Алгоритм обращения граждан

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

 

Данной информацией можно воспользоваться

в случае обращения в ООО «Центр пластической хирургии и косметологии «Академия»» (ООО «Академия»)

по вопросам оказания Вам медицинских услуг

 

В ООО «Академия» организация работы  по порядку рассмотрения обращений граждан регламентируется «Положением об организации работы с обращениями граждан  в ООО «Академия», утвержденным приказом от 29.12.2017 № 33 (представлен на стенде «Уголок потребителя»).

 

ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ОБРАЩЕНИЯ

 

  1. В случае возникновения вопросов по оказанию Вам медицинских услуг Вы можете обратиться лично в часы приёма (график работы и время приёма представлены на стенде «Уголок потребителя»):

—  к директору ООО «Академия», заместителю директора по медицинской части (каб. № 14 – приемная, тел. 401-940).

  1. Должностные лица (п.1) обязаны выслушать Вас и принять меры по разрешению ситуации, возникшей в процессе оказания Вам медицинских услуг в ООО «Академия».
  2. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение предоставляется в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

 

ПОРЯДОК ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

 

  1. В случае возникновения вопросов по оказанию Вам медицинских услуг Вы можете обратиться письменно.
  2. Обращение в письменной форме с изложением обстоятельств, послуживших основанием для обращения, предъявляется на имя главного врача с указанием даты, подписывается лично или представителем (с подтверждением полномочий).
  3. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации комиссией, специально созданной для рассмотрения обращения.
  4. По факту рассмотрения обращения Вам направляется аргументированный письменный ответ по указанному Вами почтовому адресу. В случае отсутствия адреса, ответ на обращение представляется лично при первом требовании.
  5. При получении ответа Вы обязаны подтвердить факт его получения личной подписью, её расшифровкой с указанием даты получения на экземпляре ответа ООО «Академия» или почтовом уведомлении.
  6. Ответ на письменное обращение не предоставляется, если:

—  текст обращения не поддается прочтению (неразборчивый почерк);

— в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, членам семьи и имуществу медицинского работника.